. Идеальный отель в представлении австралийцев | Водный Мир

Идеальный отель в представлении австралийцев

Австралийский интернет портал HotelClub расспросил туристов о том, как должен выглядеть, по их мнению, идеальный отель. 22 процента путешественников считают, что отель их мечты должен предоставлять возможность более позднего выезда из него, и как можно раннего заезда. 20 процентов опрошенных мечтают о бесплатном получении номера наивысшего класса. 18 процентов хотят, чтобы в номерах был установлен высокоскоростной wi-fi, а 16 процентов желают иметь возможность приобретать напитки и еду в кредит. Некоторые (около десяти процентов) были бы не против бесплатного размещения детей в отеле. 9 процентов хотят получить бесплатный массаж, а 4 процента – бутылку вина в подарок. Есть и такие (менее одного процента), кто захотел, чтобы в отеле была няня.

Глава HotelClub, Николас Чу, отметил, что большинство туристов хотят повысить категорию своего номера, причем за бесплатно.

Также в ходе опроса было выяснено, что раздражает гостей отелей больше всего. Около 30-ти процентов требуют от гостиниц, чтобы они лучше заботились о чистоте своих номеров. 17 процентам опрошенных не нравятся кровати в отелях. 13 процентов жалуются на сильный шум, а 11 процентов ненавидят непредвиденные расходы. 8 процентов жалуются на ужасный сервис и обслуживание. 6 процентов указывают на бедную обстановку комнат даже в дорогих номерах. Четырем процентам не нравится малое количество развлечений в гостиницах, а три процента пожаловались на ванные комнаты. Остальные жалобы связаны с сервисом и качеством обслуживания.

Странно, но никого из туристов не волнует, есть ли в номере спутниковая антенна или ее нет. Возможно, интернет сейчас более важен, чем телевидение. Однако у нас в стране ТВ до сих пор смотрят многие. Может поэтому спутниковые антенны установка и их обслуживание является довольно прибыльным бизнесом в России.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Thanx: Radlix
Яндекс.Метрика