. Особенности рекламирования услуг турфирмы | Водный Мир

Особенности рекламирования услуг турфирмы

Рекламирование услуг турфирмы весьма специфичная процедура, это связано с особенностями рынка туризма и небывалой конкуренцией на нем. Чтобы реклама оказалась эффективной следует обязательно изучить ряд правил, которые будут представлены ниже.

Во-первых, у туристического рынка целевая аудитория не отличается однородностью. Причиной тому является разная платежеспособность населения, а также изменчивость вкусов людей. Кому-то будут в радость курорты Черного моря, а другим хочется отдохнуть как минимум на Бали. Поэтому не стоит развешивать объявления лишь в одном месте – нужно охватить как можно большую площадь. Будет не лишней, к примеру, реклама в метро, где следует развесить плакаты и наклейки. Обязательно закажите рекламу в супермаркетах, торговых центрах и дорогих бутиках.

Во-вторых, успешность рекламной кампании базируется не только на демонстрации преимуществ турфирмы, но и показе тех курортов, для которых она продает путевки. Покажите самые красивые места этих курортных зон и опишите их достоинства.

В-третьих, к созданию рекламы нужно подходить творчески. Необходимо создать оригинальную рекламную кампанию, чтобы привлечь максимальное количество людей. Для этого следует обратиться в специализированные компании, занимающиеся разработкой рекламы и продвижением различных брендов.

В-четвертых, следует постоянно проводить анализ рынка, чтобы узнать, какая реклама наиболее эффективна. Не забывайте рекламировать свои услуги и в сети Интернет – создайте официальный интернет-портал своей турфирмы и продвигайте его.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Thanx: Radlix
Яндекс.Метрика