. Red Wings станет лоукостером | Водный Мир

Red Wings станет лоукостером

Александр Лебедем, бизнесмен, владелец печально знаменитой Red Wings, продал свою авиакомпанию всего за один рубль. Он заявил, что к дальнейшим вливаниям в простаивающую компанию никто не готов, избавил ее от части долгов и реализовал. Покупатели между тем уверены, что потенциал у авиаперевозчика есть и он может вернуться в строй в будущем. Новые обладатели «Красных Крыльев» — группа инвесторов во главе с Сергеем Кузнецовым. По словам последнего, у Red Wings есть все шансы стать лоукостером.

Судя по высказываниям заместителя главы Минпромторга РФ, вновь запустить Red Wings в небо действительно удастся. Юрий Слюсарь говорит, что новым собственникам обязательно поможет государство. Чем? Помощью в увеличении парка самолетов, которые будут поставлены на приемлемых конкурентных условиях. Однако не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Следует помнить, что сертификата эксплуатанта у Red Wings нет. Еще 1 февраля в связи с печально известными событиями (хотя обществу, разумеется, сообщили, что это никак не связано с катастрофой Ту-204) Росавиация его приостановила. Тогда же Александр Лебедев заявил о своих планах закрыть компанию вовсе. Но впоследствии передумал и продал ее.

Что до лоукост направления, то в России уже принимались попытки создания подобных авиакомпаний. Однако ни одна из них не продержалась на рынке долго. Даже иностранные лоукостеры постепенно поднимали цены у нас. Пример German Wings (лоукостер Lufthansa), вошедший на российский рынок с низкими тарифами, которые постепенно были подняты. В России ничего дешевого не бывает. Народ должен платить! Однако правила все-таки хотят поменять и сделать существование лоукост-компаний возможным. Несмотря на всякое отсутствие инфраструктуры для этого (вроде второстепенных аэропортов).

Вполне возможно, что такую авиакомпанию создадут на базе того же «Аэрофлота», генеральный директор которого, Виталий Савельев, уже направил письмо президенту Владимиру Путину, в котором изложил свое видение бюджетной авиакомпании, заявляет Риа-Новости. Так, он считает, что должен быть принять закон, разрешающий продавать больше билетов на рейс, чем вмещает самолет. Ведь некоторые пассажиры все равно не являются на рейс. Впрочем, все может быть «как всегда». Не будем лукавить — большинство наших авиакомпаний (далеко не дешевых) и так продают больше мест, чем способен вместить самолет.

Если это обретет законную форму, то нас ждет настоящая анархия с пометкой «официально». Другие предложения главы «Аэрофлота», так и вовсе, труднореализуемые в ближайшем будущем. Ну кто, скажите, сможет построить сеть второстепенных аэропортов в максимально сжатые сроки!? Кроме того, Савельев просит разрешить не кормить пассажиров, а также нанимать пилотов-иностранцев и предлагает отменить пошлины на самолеты большоц вместимости (от 170 кресел). При этом все это должно быть реализовано в течение месяца-двух…

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Thanx: Radlix
Яндекс.Метрика